График работы:
ПН-ПТ: 8.00-17.00
Горячая линия:
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Главная | Умная энергетика

Программы и направления развития

Введение новых стандартов обслуживания потребителей Электрической Энергией и повышение уровня Сервиса

  • Создание Центров Обслуживания населения, призванных оперативно разрешать возникающие проблемы потребителей. 
  • Создание «Контакт-центра» для оказания круглосуточных информационно-справочных услуг по всем вопросам электроснабжения. 
  • Внедрение электронных платежных систем 

Сохранение и Расширение Клиентской Базы и Базы Поставщиков 

Построение эффективной системы управления издержками и обеспечение приемлемого уровня доходов.
В каждом бизнес-процессе каждый сотрудник, действуя в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001:2008 стремится минимизировать издержки. Компания в целом, внедряя новые технологии, обеспечивая деятельность офиса, не вводит это в структуру тарифа. 


 Разработка и Внедрение новых технологий ЭнергоСбытовой деятельности, автоматизация Бизнес-Процессов

  • Планируется внедрение биллинговой системы, которая позволит вести учет и тарификацию услуг на самом высоком уровне. Что в итоге будет очень удобно для потребителя - это повлияет на точность выставляемых счетов, на оптимальность расходов электроэнергии. Опосредованно биллинговая система влияет и на надежность энергоснабжения. Одна только поддержка единой базы клиентов (юридических и физических лиц), позволяет снизить возможные злоупотребления со стороны недобросовестных плательщиков. Создание иерархий лицевых счетов, позволяют в первую очередь потребителям получить возможность отслеживать взаиморасчеты по услугам, предоставляемым дочерним структурам (для юридических лиц), родным и близким (для физических лиц). Что важно биллинговая система предполагает наличие сложных тарифных планов и бонусных программ для клиентов 
  • Постепенно «Жезказган энергосбыт» внедрит такие технологии, которые позволят оплачивать счета через Интернет, например, зайдя на этот сайт. 

Предоставление максимального объема услуг Потребителю. 

Помимо заключения договоров, оформления и отправки счетов за потребленную электроэнергию, планируется возможность открытия лицевого счета, где потребитель будет вести историю своих оплат и иметь возможность планировать будущие расходы.Компания может давать рекомендации потребителю в области энергосберегающих технологий.Обеспечение эффективности и постоянного улучшения внедренной в компании системы менеджмента качества, в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001:2008Раз в три года «Жезказган энергосбыт» будет сертифицировать систему менеджмента качества. Ежегодно проходит надзорный аудит. 

Обеспечение каждого Работника Компании условиями для работы и повышения его квалификации«Жезказган энергосбыт», являясь неотъемлемой частью энергосистемы Карагандинской области, принимает участие в решении задачи надежного энергоснабжения путем проведения грамотной маркетинговой политики и партнерского взаимодействия со всеми участниками рынка, обеспечивает надежное текущее финансирование всей энергосистемы региона, повышая, тем самым, её надежность.