График работы:
ПН-ПТ: 8.00-17.00
Горячая линия:
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Главная | Вопросы

Оплата через терминал 

Анализ звонков, поступающих на "горячую линию" ТОО «ЖезказганЭнергосбыт», показывает, что одной из основных тем, продолжающих волновать потребителей энергии из числа граждан, остаются вопросы, связанные с оплатой. 

1.Через какие терминалы можно оплатить услуги ТОО «Жезказганэнергосбыт»? 

Ответ: Платежи за электроэнергию в пользу ТОО «Жезказганэнергосбыт можно оплатить через терминалы ТОО «Астана Плат» с торговой маркой КАССА24, РГП «КЦМР Национального банка РК» - Авангард Plat.Найти терминал для оплаты услуг ТОО «Жезказганэнергосбыт» очень просто. На главном экране терминалов названных организаций, среди прочих поставщиков услуг, есть иконка ТОО «Жезказганэнергосбыт». Нажмите на эту иконку. Вам будет предложено ввести лицевой счет. После введения лицевого счета нажмите кнопку «далее». После подтверждения правильного ввода данных, появится окно с фамилией и адресом Потребителя. Внимательно проверьте Ваши личные данные. В окне необходимо выбрать наименование услуги (электроэнергия, нарушение, пеня и т.д.), нажав на желтую ячейку таблицы напротив наименования, ввести предполагаемую сумму оплаты либо нажать кнопку «далее»для перехода к оплате. После внесения всей суммы денежных средств нажмите кнопку«далее» и дождитесь получения фискального чека, подтверждающего факт оплаты. Комиссия за оплату через терминалывышеназванных организаций не взимается. 

 2.Терминал сдачу не дает. Если я заплачу за потребленную электроэнергию больше начисленного, куда денется остаток? 

Ответ: Вся оплаченная сумма зачисляется на лицевой счет абонента. Если вы заплатили больше чем зачислено, то излишек будет зачислен на лицевой счет в виде предоплаты. Это будет отражено в квитанции, которую Потребитель получит в следующем месяце. 


3.Я часто бываю в командировках и не всегда есть возможность оплатить за потребленную электроэнергию в указанный в квитанциях срок. Могу ли я сделать предоплату за потребленную электроэнергию через терминал? 

Ответ: Разумеется. Это Ваше право. Вы можете оплатить наши услуги и через банки второго уровня.В этом случае с Вас будет удержана установленная банком комиссия. 


 4.Есть ли гарантия, что деньги, внесенные за потребленную электроэнергию через терминал, не потеряются? И что делать, если вдруг платеж не зафиксируется? 

Ответ: Во избежание недоразумений Потребителю необходимо выполнить 2 (два) условия: 

1)при оплате точно ввести лицевой счет абонента (лицевой счет указан в квитанции); 
2)сохранить чек, выдаваемый терминалом. 

В случае каких-либо разногласий, чек является документом, подтверждающим факт оплаты. На чеке отражаются лицевой счет Потребителя и сумма оплаты. До настоящего времени претензии от Потребителей поступали только по причине невнимательности самого Потребителя, а именно неправильно был введен лицевой счет. Соответственно, оплата зачислялась на лицевой счет другого Потребителя.В случае, если в квитанции потребителя не отразилась сумма оплаты через терминал, лучше всего обратиться в службу поддержки по телефонам указанным в чеке.